пятница, 26 декабря 2008 г.

Любимые блинчики-налистники.



Большинство людей, любят довольно простое и быстрое в приготовлении блюдо – блинчики.
Какое блюдо мы обычно выбираем, когда появляется необходимость, очень быстро приготовить что-нибудь вкусненькое на десерт?

Многие выберут именно их. Готовятся быстро, сытные, вкусные и красивые.
Каждая хозяйка имеет свой, привычный и, как ей кажется, самый вкусный рецепт этого блюда. Есть такой рецепт и у меня.

Я их называю «налистниками», это название подразумевает – тоненькие блинчики.
С налистниками у меня связаны очень приятные воспоминания моих поездок в Белоруссию.
Именно там я попробовала эти тонюсенькие блинчики впервые. Если положить налистник, не сворачивая, на тарелку, то через него можно увидеть узоры, имеющиеся на блюде. Налистники можно готовить с начинкой и без неё, по желанию.


Яйца – 2 шт.
Молоко – 0,5 л.
Соль – щепотка
Сода – щепотка
Сахар – по вкусу
Ванилин
п./масло рафинированное – 1 -1,5 ст. л.
Крахмал – 2 ст.л. с горкой
Мука – 4 ст.л. с большой (сколько войдёт) горкой.

Приготовление:

Все ингредиенты смешиваем, как обычно. Структура теста должна получиться однородной, без комочков и более жидкой, чем на обычные блинчики. В разогретую сковороду наливаем немного п./масла (только один раз для первого блина, в дальнейшем больше не подливаем, наличие в тесте п./масла, позволяет обходиться без этого), выпекаем блин, как обычно. Температуру регулируем по желанию. Блинчики пекутся очень быстро, мы не успеваем устать.

Подавать можно со сметаной, с вареньем, мёдом и т.д. Мне больше всего нравятся с маслом. Для этого растапливается сл. масло, каждый блинчик обмакивается с обеих сторон, и укладывается стопочкой на тарелку или в сковороду. Перед подачей разогревается в духовке, или, что для меня привычнее, в СВЧ.

2 комментария:

oikuméne комментирует...

Красота какая! Я тоже похожие делаю, только без крахмала. Может на днях и с крахмалом соберусь сделать.
Наденка, ты мне не подскажешь, как здесь, в Блоггере, можно отслеживать комментарии. Я их один раз вижу, потом все, не найти уже?

Напишешь? vaher@yandex.ru

vaher - по эстонски Клён, не пугайся :)

Наденька комментирует...

Приветик, Оленька!
Я не совсем поняла, т.е. У тебя не сохраняются комментарии под сообщением, как у меня, или ты имеешь в виду что-то другое, напиши подробнее.